Shopping Online

путеводитель по интернет-магазинам
Главная Интернет-магазины Бренды Новости Каталог товаров
Одежда Обувь Спорт Детские Книги Мебель Бытовая техника Телефоны Компьютеры Авто Парфюмерия
» Добавить интернет-магазин
Евросеть

Интернет-магазин «Евросеть»

Сайт: www.euroset.ru

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP-3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ»

«Евросеть» - крупнейшая сеть салонов связи, работающая в формате дискаунтера с человеческим лицом, и один из ведущих дилеров операторов связи.

Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве.

С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний.

Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

С января по декабрь 2002 года «Евросеть» открывает более 100 салонов связи, в 2003 году - к этому числу добавилось еще 117 салонов, в 2004-м – более 800 новых салонов связи «Евросеть», а в 2005-м - 1934 новых магазина «Евросеть».  

С 2001 по 2004 годы «Евросеть» заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, SonyEricsson, Sagem, Philips, Pantech. Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок, «Евросеть» продолжает вести политику низких цен.

2003 год ознаменовался началом активного регионального развития. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах России. Приход национального ритейлера на региональный рынок обеспечивает не только стимулирование интереса к сотовой связи и рост абонентской базы операторов, но и появление на региональном рынке настоящей конкуренции, повышение профессионализма местных торговых сетей, а также, что немаловажно, появление новых рабочих мест.

В конце 2003 года состоялся выпуск I транша векселей группой компаний «Евросеть».

В мае 2004 года – компания «Евросеть» переходит на новый виток деятельности, запуская в продажу цифровые фотоаппараты, MP3-плейеры и DECT-телефоны.

В апреле 2004 года - выпущен II транш векселей. В октябре этого же года размещен облигационный заем компании общей номинальной стоимостью 1 млрд. рублей.

В этом же году открываются филиалы «Украина» и «Казахстан».

В конце 2005 года открыт филиал «Киргизия».

В мае 2006 года сразу 4 первых салона открылись в Ташкенте, Узбекистан.

«ЕВРОСЕТЬ» СЕГОДНЯ

Для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.

Группа компаний «Евросеть» насчитывает 15 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний «Евросеть».


ГОРДОСТЬ «ЕВРОСЕТЬ»

Юбилейный, тысячный салон открыт 7 декабря 2004 года в городе Грозном.

В компании работает более 40 тысяч человек.

Открыты зарубежные филиалы - на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии.


Оборот компании «Евросеть» в 2005 году превысил 2,6 млрд. долларов.


БРЕНД «ЕВРОСЕТЬ»

В начале деятельности компании название «Евросеть» обозначалось бордовым цветом на белом фоне. Свой нынешний вид с корпоративным желтым цветом логотип обрел в 1998 году.

Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала – ярко желтая.

Бренд «Евросеть» стал привычным на улицах крупных городов России. Исследования показывают, что узнаваемость марки в Москве – 92%, в Санкт-Петербурге – 86%, в Нижнем Новгороде – 71%, в Самаре – 85%, в Краснодаре – 82%, в Екатеринбурге – 84%. Ежемесячно салоны компании посещают порядка 45 млн. человек.

УНИКАЛЬНОСТЬ БРЭНДА

Низкие цены. Ориентированность на массовый сектор рынка. Самая большая доля рынка. Высокий для дискаунтера уровень обслуживания покупателей. Наличие ресурсов, в том числе и человеческих, позволяющих открывать больше 100 новых салонов в месяц. Удобное географическое расположение салонов. Опытный персонал. Матричная система управления. Креативность и нестандартность рекламных кампаний. Собственный сервисный центр. Единый стиль оформления салонов связи. Высокий корпоративный дух. Аксессуары под собственным брэндом EUROSET. Развитие проекта MVNO.

НАГРАДЫ «ЕВРОСЕТЬ»

В мае 2003 года компания «Евросеть» стала победителем конкурса «Золотые Сети-2003» в номинации «Средства связи».

В октябре 2004 года «Евросеть» удостоена сразу двух наград: «Брэнд Года/EFFIE 2004» и «Супербрэнд-2004».

В декабре 2004 года список достижений пополнила награда «Компания года» в номинации «Торговые сети».

25 февраля 2004 года Председателю совета директоров компании Евгению Чичваркину присуждена премия «Персона года» в номинации «Руководитель ритейлового бизнеса».

28 мая 2005 года «Евросеть» победила в конкурсе «Золотые Сети-2005» в номинации «Салоны Связи».

В июне 2005 года «Евросеть» удостоена награды «Супербрэнд-2005»

Деятельность компании отмечена Дипломом Российского Фонда защиты прав потребителей.

В октябре 2005 компания получила награду «Брэнд Года/EFFIE 2005», а в декабре – «Компания Года» в номинации «Деловая репутация».

Победитель V Всероссийского конкурса "Золотые сети 2001-2006" в номинации "Лучшие из лучших" категория "Салоны связи".



Основной город: Москва

Категории: Телефоны, Смартфоны, Фото,






Новости интернет-магазина «Евросеть»:

Обзор телефона Samsung GT-S7262 Galaxy Star Plus - Евросеть

В смартфонах этой линейки южнокорейская компания делает ставку на бюджетность, причем, что важно, не в ущерб качеству. Новая модель не стала исключением.
Обзор телефона Fly E158 - Евросеть

Фирма Fly с 1993 года выпускает недорогие и производительные устройства.
Обзор телефона SM-G900 Galaxy S5 - Евросеть

24 февраля 2014 года на международной выставке Mobile World Congress в Барселоне компания Samsung продемонстрировала новый флагманский смартфон.
Обзор телефона Alcatel One Touch Idol Mini 6012X - Евросеть

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Alcatel One Touch Idol Mini — это цена, а вернее, несоответствие цены и наличия в названии «шифра» Idol.


2013-08-01   Иван Охлобыстин и Константин Хабенский впервые вместе приняли участие в новой рекламной кампании «Евросети» - Евросеть

2013-04-01   Смартфон LG Optimus L7 II Dual - Евросеть

2009-07-30   Покупатели телефонов ушли в сеть - Евросеть

2007-04-26   Чичваркин будет продавать "Бегун" в Украине - Евросеть

2006-12-23   «Евросеть» не испугалась Самары - Евросеть

2006-07-10   «Евросеть» вывела кредиты в интернет - Евросеть







Shopping Online © 2007-2017 ShoppingOnline.ru -
путеводитель по интернет-магазинам